Комитет «Москвичи за трамвай»Проблема перемещения населения из пункта А в пункт Б является одной из самых серьезных для Москвы, а приоритет частного автомобильного транспорта над общественным всегда дорого обходится городской казне. Да и не в деньгах главная проблема. Много их, конечно же, уходит на строительство все новых и новых автомобильных трасс, а вот драгоценное здоровье жителей города, которое уходит тем скорее, чем больше в городе появляется машин, ни в каких рублях не измерить. Никуда от выхлопных газов не деться, никуда не сбежать. Разве что в противогазах начать по улицам разгуливать… В этом смысле общественный транспорт — единственная надежда горожан на чистый воздух. Троллейбусы-трамваи бегают на электрической энергии, не дымят, атмосферу не портят, но вот только отношение к ним правительства Москвы какое-то странное, не хорошее. Особой нелюбовью городских властей в Москве пользуется наземный транспорт с наибольшей провозной способностью — трамвай. Именно трамвайчики чаще всего попадают под сокращение подвижного состава: если количество автобусов и троллейбусов сократилось за последнее время на треть, то трамваев стало меньше в два раза. И по какому-то удивительному стечению обстоятельств ликвидации в Москве подвергаются в основном самые скоростные линии — именно те, где трамвай идет по отдельной полосе и ему ничто не мешает. Комитет «Москвичи за трамвай» занимается тем, что активно защищает московские трамваи от уничтожения. Информация о деятельности наших друзей из Комитета «Москвичи за трамвай» вы сможете найти на сайте «трамвайщиков»: www.tram.ruz.net. |